22 ft Sea Ray Sportster

Детали Лодки

Длина 22 ft
Скорость 25 mph

Информация о поездке


Эта 24-футовая терраса Sea Ray Sundeck, созданная для развлечения и производительности, является идеальной лодкой для небольших групп, достаточно проворной, чтобы проскользнуть в специальные места для развлечений. Оцените удобство широкой платформы для купания, полноразмерных сидений на носу, бортового туалета и душа с пресной водой. А когда вы хотите отдохнуть от солнца, верх бимини обеспечит много тени. Вмещает до восьми взрослых гостей.

ЧАСТНЫЙ ЧАРТЕР - ВАШ ВЫБОР В ЧАС

  • $160 USD
  • Наши индивидуальные аттракционы созданы с учетом ваших потребностей. Наслаждайтесь временем, которое вам нравится на борту частной лодки, только для вас, своей семьи и друзей, чтобы вы могли вместе покататься на кабане и насладиться морским днем на Карибах.
    Наше 24-футовое судно вмещает до 8 пассажиров, и продолжительность поездки на лодке зависит от вашего выбора.
    В этом туре вы сможете заняться различными водными видами спорта, пройти через мангровые заросли лагуны Ничупте и перейти к заливу Канкун, познакомиться с его водными каналами и пройти вдоль побережья до острова Исла-Мухерес, познакомиться с его рифами во время подводного плавания. приключения и наслаждайтесь днем на пляже с напитком в руке, надувными водными игрушками, а затем попробуйте вкусные местные закуски и блюда в некоторых ресторанах. (В зависимости от часов аренды).
    Для подводного плавания необходимо уметь плавать.
    Принесите биологически чистый крем для загара
    Принеси полотенца
    Вы можете принести еду и напитки на борт
    Приезжайте на 15 минут раньше времени тура.

    Включает в себя:
    снаряжение для сноркелинга, гиды, ледогенератор
Extras:
Дополнительные часы 160 USD

ЧАСТНЫЙ - ТУР ПО ДЖУНГЛЯМ (3 часа)

  • $390 USD
  • Приготовьтесь насладиться полноценным приключенческим туром.
    В течение 3 часов мы проедем на частной лодке вместимостью до 8 пассажиров через мангровые заросли красивой лагуны Ничупте и район залива Канкун. Вы будете наслаждаться невероятным местом, полным фауны и флоры, вы проводите время для отдыха и развлечений с семьей, друзьями и командой.
    Но это еще не все; мы также покатаемся на лодке по Карибскому морю и отправимся в приключение с маской и трубкой.
    Время начала 10:00 и 14:00

    Включает в себя:

      • Для подводного плавания необходимо уметь плавать.
      • Принесите биологически чистый крем для загара
      • Принеси полотенца
      • Вы можете принести еду и напитки на борт
      • Приезжайте на 15 минут раньше времени тура.
      • В этот тур не входят напитки, но вы можете взять их с собой на борт.

    ЧАСТНЫЙ - ЧАРТЕР НА ОСТРОВ МУХЕРЕС - 6 часов

    • $650 USD
    • Не ищите дальше, мы знаем, что вы хотите отлично провести день в Карибском море, поэтому мы предлагаем эту специальную прогулку на лодке, которая идеально подходит для вас, потому что у вас будет одна из наших лодок на весь ваш морской день.
      Наша лодка вмещает до 8 пассажиров, поэтому вы можете приехать с группой друзей или семьей и распорядиться лодкой только для себя.
      В этом туре вы можете перемещаться по мангровым зарослям лагуны Ничупте и залива Канкун, встретить его водные пути и отправиться от побережья к Исла-Мухерес, насладиться рифами, пока происходит наше приключение с подводным плаванием, и насладиться прекрасным днем на пляже с любимым напитком. под рукой несколько водных надувных игрушек и даже попробовать местную закуску или блюдо в ресторане.

      6-часовая поездка включает:
      • 12 сортов пива
      • 12 закусок
      • 12 вод
      Для подводного плавания необходимо уметь плавать.
      Принесите биологически чистый крем для загара
      Принеси полотенца
      Вы можете принести еду и напитки на борт
      Приезжайте на 15 минут раньше времени тура.

      Включает в себя:
      снаряжение для подводного плавания, гиды, ледогенератор, трубки, напитки

    ЧАСТНЫЙ - ЧАРТЕР НА ОСТРОВ МУХЕРЕС - 8 часов

    • $850 USD
    • Не ищите дальше, мы знаем, что вы хотите отлично провести день в Карибском море, поэтому мы предлагаем эту специальную прогулку на лодке, которая идеально подходит для вас, потому что у вас будет одна из наших лодок на весь ваш морской день.
      Наша лодка вмещает до 8 пассажиров, поэтому вы можете приехать с группой друзей или семьей и распорядиться лодкой только для себя.
      В этом туре вы можете перемещаться по мангровым зарослям лагуны Ничупте и залива Канкун, встретить его водные пути и отправиться от побережья к Исла-Мухерес, насладиться рифами, пока происходит наше приключение с подводным плаванием, и насладиться прекрасным днем на пляже с любимым напитком. под рукой несколько водных надувных игрушек и даже попробовать местную закуску или блюдо в ресторане.

      8-часовая поездка включает:
      • 24 пива
      • 24 закуски
      • 24 воды
      Для подводного плавания необходимо уметь плавать.
      Принесите биологически чистый крем для загара
      Принеси полотенца
      Вы можете принести еду и напитки на борт
      Приезжайте на 15 минут раньше времени тура.

      Включает в себя:
      снаряжение для подводного плавания, гиды, ледогенератор, трубки, напитки

24 ft Searay Sundeck

Boat Details

Length 24 ft
Speed 25 mph

Trip Details


Built for fun and performance, this 24 foot Sea Ray Sundeck is the perfect small group boat, nimble enough to slip into the special fun spots. Enjoy the convenience of a wide swim platform, full-length lounge seats on the bow, onboard toilet and fresh water showers. And when you want a break from the sun, the bimini top provides plenty of shade. Accommodating up to eight adult guests.

PRIVATE CHARTER – YOUR CHOICE PER HOUR

  • $130 USDPer Hour
  • Our personalized rides are built costumed to your needs. Enjoy the time you like on board your private boat only for you, your family and friends so you can get your boar ride together and enjoy a nautical day in the Caribbean.
    Our vessel is a 24 footer with capacity for up to 8 passengers and the duration of the boat ride depends upon your choice.
    With this tour you can realize various different water activities, navigate through the mangroves of the Nichupte lagoon and on to the Cancun bay, get to know its waterway channels and move along the coast all the way to Isla Mujeres, meet its reefs by our snorkeling adventure and enjoy a day in the beach with some drink in your hand, inflatable water toys and then enjoy trying out some delicious local snacks and dishes in some restaurants. (Depending and according to the rental hours).
    For the snorkeling adventure activity is a must to know how to swim.
    Bring bio-friendly sunblock
    Bring towels
    You can bring food and drinks on board
    Arrive 15 minutes early upon the tour time

    Includes:
    snorkeling gear, guides, icemaker
Extras:
Extra hour(s) 130 USD

PRIVATE – JUNGLE TOUR (3h)

  • $380 USD
  • Prepare yourself to enjoy a full-on an adventure tour.
    During 3 hours we will ride a private boat for up to 8 passengers through the mangroves of the beautiful Nichupte lagoon and the Cancun bay area. You will enjoy the incredible place full of fauna and floras you pass recreational time and fun with your family, friends, and crew.
    But that is not all; we will also ride the boat on the Caribbean Sea to a snorkeling adventure.
    10 AM and 2 PM start times

    Includes:

      • For the snorkeling adventure activity is a must to know how to swim.
      • Bring bio-friendly sunblock
      • Bring towels
      • You can bring food and drinks on board
      • Arrive 15 minutes early upon the tour time
      • This tour does not include drinks but you can bring them on board

    PRIVATE – CHARTER TO ISLA MUJERES – 6 hours

    • $650 USD
    • Do not seek further, we know you want to have an awesome day in the Caribbean sea, that’s why we offer this special service boat ride is perfect for you because you will have one of our boats for your whole nautical day.
      Our boat is up to 8 passengers, so you can come with a group of friends or family and dispose of the boat for only yourselves.
      With this tour you can navigate through the mangroves of the Nichupte lagoon and the Cancun bay, meet its waterways and move from the coast to Isla Mujeres, enjoy some reefs while our snorkeling adventure takes place and enjoy a beautiful day at the beach with a drink on your hand, some water inflatable toys and even try out a local snack or dish at a restaurant.

      6 Hour Trip Includes:
      • 12 Beers
      • 12 Refreshments
      • 12 Waters
      For the snorkeling adventure activity is a must to know how to swim.
      Bring bio-friendly sunblock
      Bring towels
      You can bring food and drinks on board
      Arrive 15 minutes early upon the tour time

      Includes:
      snorkeling gear, guides, icemaker, tubing, drinks

    PRIVATE – CHARTER TO ISLA MUJERES – 8 hours

    • $850 USD
    • Do not seek further, we know you want to have an awesome day in the Caribbean sea, that’s why we offer this special service boat ride is perfect for you because you will have one of our boats for your whole nautical day.
      Our boat is up to 8 passengers, so you can come with a group of friends or family and dispose of the boat for only yourselves.
      With this tour you can navigate through the mangroves of the Nichupte lagoon and the Cancun bay, meet its waterways and move from the coast to Isla Mujeres, enjoy some reefs while our snorkeling adventure takes place and enjoy a beautiful day at the beach with a drink on your hand, some water inflatable toys and even try out a local snack or dish at a restaurant.

      8 Hour Trip Includes:
      • 24 Beers
      • 24 Refreshments
      • 24 Waters
      For the snorkeling adventure activity is a must to know how to swim.
      Bring bio-friendly sunblock
      Bring towels
      You can bring food and drinks on board
      Arrive 15 minutes early upon the tour time

      Includes:
      snorkeling gear, guides, icemaker, tubing, drinks